Девушки стали покупать презервативы чаще, чем мужчины

0
412
Девушки стали покупать презервативы чаще, чем мужчины

Общая ответственность и понимание возможных последствий – это хорошо, когда речь заходит о контрацепции. Это помогает делать секс максимально безопасным для обоих партнеров. Ранее существовало миллион стереотипов, которых боялись женщины, а мужчины и по сей день отказываются от презервативов, боясь за свои ощущения и чувства.

Согласно одному из старых стереотипов, презерватив всегда должен находиться исключительно в кошельке у мужской половины. Что крайне опасное утверждение, которое может стоить многим жизни, в прямом смысле этого слова.

Много лет, было принято, что за контрацепцию должен отвечать исключительно мужчина, он должен думать об этом, надевать их, тоже он, ведь именно ему их носить.  К счастью, времена всегда меняются к лучшему и женщины сами решаются заботиться о своем здоровье сами и переходят либо на качественные гормональные препараты или сами закупают и хранят презервативы у себя.  Компания LELO провела опрос, результаты которого были весьма удивительными. Опрос показал, что в настоящее время, женщины составляют 40% от всех покупателей  презервативов. Это огромный скачек, учитывая, что раньше данные были лишь 10% -15% остальные же покупатели были мужчины. Давайте всё же посмотрим, что изменилось.

Маркетинг и реклама презервативов

До недавнего времени, реклама презервативов ориентировалась исключительно на мужчин, на их чувствительность, удовольствие и безопасность. Название брендов, упаковки излучали мужественность. Это были презервативы, которые не только носили мужчины, но и покупали их тоже мужчины. В последние несколько лет, на рынок пришли бренды, и компании которые решили ориентироваться на женщин, предлагая им женские презервативы и специальные презервативы для секс — игрушек. Упаковки были исключительно нежными, симпатичными и девчачьими. Ну и плюс сыграло большую роль нынешнее общество, толерантное, открытое и с огромным количеством феминисток. Поэтому можно даже сказать, что рынок разделился на две части, женскую и мужскую.

Отношение общества к женской сексуальности

Исследование, опубликованное в 90-е годы Отделом здравоохранения и психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, показало, что многие женщины испытывают затруднения при покупке презервативов, несмотря на то, что они склонны относиться к ним более позитивно, чем мужчины. Женщины стесняются, боятся осуждения и вообще стараются не допускать мысли окружающих, что вот эта милая девушка способна заниматься таким грязным действом. Нет ничего удивительного в том, что женщины чувствовали себя безумно неловко, всё из-за общества которое делало своё дело, угнетая сексуальность. Т.е понимаете да? В 60-е у нас секс, разврат марихуана,  а тут тебе целомудрие и секса не существует. Поэтому женщины всячески избегали покупок презервативов. В наше же открытое и опять-таки развратное до нельзя время, с огромным количеством интернет магазинов, девушки могут не бояться насмешек и неловкостей.

Распродажа презервативов

Оооо кто не знает тайной любви женщин к различным распродажам. Женщина как охотник, видит знак скидка и её уже не остановить! Опрос LELO показал, что обычно, женщины решаются на покупку презервативов онлайн  только тогда, когда они подвергаются скидкам и самый комфортной является 14%. С другой же стороны, продавцы думают,  что такие скидки сделают свои товары намного привлекательнее для приобретения и ведь не ошибаются.

Именно благодаря нашему времени нынешние девушки всё больше заботятся о своем здоровье и будущем потомстве, поэтому сами решают и выбирают для своих ощущений и безопасности нужные им латексные изделия. Кто покупает чаще всего презервативы у вас?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

девять − один =